Posted on 19-01-2008
Filed Under (Главная) by ENGLISHTIPS_admin

Итак, пришло время обсудить (суммировать?) все достоинства и недостатки каждого файлообменника.
Следующие параметры:
1 Удобство для заливающего (включая скорость загрузки)
2 Удобство для скачивающих (включая скорость скачивания)
3 Срок хранения загруженных файлов и лимит на размер загружаемых файлов
4 Личные предпочтения

1. Rapishare: возможность загружать несколько файлов одновременно (Premium), высокая скорость загрузки файлов (upload), продуманная система получения/продления Premium Account посредством обмена заработанных points.
Zshare: по сравнению с Rapidshare.com - проигрывает в скорости загрузки файлов, остутствует прогресс-бар (индикатор состояния загрузки). Невозможность загружать несколько файлов одновременно.

2. RapidShare.com: Не-обладателям Premium-account’а не позавидуешь: необходимость ждать (иногда очень долго) между скачиванием файлов, ввод CAPCHA (символов на картинке) , невозможность (как правило) использования менеджеров закачек. Но: главное достоинство - высокая скорость скачивания файлов!!! Главное достоинство: при использовании Premium-Account работа с сервисом превращается в сказку: отсутствие временных лимитов, огромная скорость скачивания, прямые ссылки на файлы, использование менеджеров загрузки.
Zshare.net: Рекламные объявления перед скачиванием каждого файла, 20-секундный таймер перед загрузкой. Главное достоинство - возожность одновременного скачивания нескольких файлов.

3. RapidShare.com - размер каждого файла не должен превышать 100 Mb, срок хранения (Premium Account) - неограничен, обычный - 90 дней.
Zshare.net - 100 Mb, файл удаляется через 60 дней после последнего скачивания.

4. Для нашего сайта, где большинство пользователей не имеют RapidShare.com Premium Account, наиболее удобным мне кажется использование Zshare c добровольными зеркалами на Rapidshare.

Рассматриваю возможность добавить в правила следующий пункт: “Ваш файл обязательно должен быть залит на www.zshare.net. Зеркала на www.rapidshare.com приветствуются”
Каково ваше мнение?

Popularity: 23% [?]

If you liked this article, please subscribe to the RSS feed!

Comments

Man on 19 Январь, 2008 at 10:16 пп #

А чем вам не нравится ifolders?
Индикатор загрузки присутствует, скорость скачивания, у меня доходит до 250.


bamboo on 19 Январь, 2008 at 10:32 пп #

>>>срок хранения….обычный ????
90 дней
>>>невозможность (как правило) использования менеджеров закачек.
вообще невозможно пользоваться
также отсутствует докачка файлов
>>>высокая скорость скачивания файлов!!!
у многих низкая скорость интернета - неактуально
>>>Zshare.net: Рекламные объявления перед скачиванием каждого файла, 20-секундный таймер перед загрузкой.
реклама - нестрашно; у рапидшары таймер гораздо жестче
______________________________
>>>А чем вам не нравится ifolders?
непомятен тем, кто не знает рус. яз, ограничен доступ из-за границы, скорость не для всех высокая (у меня - 30 кБ)
________________________
предлагаю рассмотеть http://www.mihd.net - заявлено отсутствие ограничений по ip/country, разрешены менеджеры закачек, должна быть докачка. Срок хранения прямо не указан, но там в новостях на сайте вроде что-то было написано по этому поводу, надо посмотреть.


savsoft on 19 Январь, 2008 at 10:33 пп #

“А чем вам не нравится ifolders?
Индикатор загрузки присутствует, скорость скачивания, у меня доходит до 250.”

На ifolder затруднен доступ из-за пределов России.

ZSHARE оптимальный вариант. В любом случае на каждый залитый файл, приходится много скачиваний, таким образом трафик download во много раз превышает трафик upload.


ENGLISHTIPS_admin on 19 Январь, 2008 at 10:52 пп #

>>>предлагаю рассмотеть http://www.mihd.net - заявлено отсутствие ограничений по ip/country, разрешены менеджеры закачек, должна быть докачка.
Спасибо за ссылку, подумаю над включением её в список “файлообменников, рекомендованных для зеркалирования”.


RubbySun on 19 Январь, 2008 at 10:54 пп #

По чему сравниваете с Rapidshare Premium ?
Он конечно будет лучшим по всем параметрам.
Я думаю что большенство пользователей используют бесплатный вариант, а он во многом уступает ZSHARE.


bamboo on 19 Январь, 2008 at 10:57 пп #

Вспомнился один недостаток zShare - многие пользователи жаловались, что не могут оттудаскачать большие файлы (60 МБ и больше)


izvirg on 19 Январь, 2008 at 11:02 пп #

Разумное решение. Несмотря на неплохую скорость и относительно широкий канал, мне ни разу не удалось залить крупный файл ни на RapidShare, ни на zshare:(.С точки зрения скачивающего zshare - идеальный вариант, в особенности потому, что поддерживает несколько закачек одновременно. Преимущество rapidshare вижу в том, что обычно файлы там хранятся дольше, по сравнению с другими файлообменниками. Несмотря на мою нелюбовь к rapidshare, все же считаю, что в долгосрочной перспективе она все же надежнее. Может стоит наоборот отдавать приоритет rapidshare и приветствовать наличие зеркала на zhare?


Man on 19 Январь, 2008 at 11:14 пп #

и чем затруднён доступ на ifolders из-за пределов России?? Я лично оттуда)) И никаких проблем нет!!


Man on 19 Январь, 2008 at 11:21 пп #

На счёт того, что ifolders непонятен…..
что сложного перейти по ссылке, набрать код, и скопировать ссылку в менеджер закачек? всё интуитивно.
Тонны качаю с ifolders и ни разу не было “не могут оттудаскачать большие файлы (60 МБ и больше)”


Man on 19 Январь, 2008 at 11:22 пп #

А вот с mihd.net из-за границы скачать вообще невозможно!


ENGLISHTIPS_admin on 20 Январь, 2008 at 12:19 дп #

Добавил голосование справа в сайдбаре - прошу проголосовать!


ridhwan on 20 Январь, 2008 at 1:32 дп #

Я против как Zshare(докачка то есть, то ее нет),
так и против Rapid’ы (всех минусов и не перичислишь).
Я сам из Казахстана(вроде как заграница), что с ifolder’а, что mihd.net качаю без проблем.Больше нравится mihd.net с ним проблем у меня лично никогда не было


IrinaM on 20 Январь, 2008 at 1:37 дп #

Мне очень много приходится качать с Rapidshare, при этом премиума у меня никогда не было - ничего страшного в том, что файл из нескольких частей по 100 Мб закачавается не за час а за пару дней (со всеми ожиданиями и обрывами связи), он за это время никуда не исчезает. Но зато скорость закачки намного выше, чем в Zshare. Но если есть зеркала, я, конечно, с радостью ими пользуюсь в моменты ожидания своего часа на рапиде.
А вот что касается загрузки файла на сервер, я думаю, не стоит вводить в правила обязательную закачку на Zshare, по той простой причине, что многие просто не могут этого сделать. У меня на Zshare закачиваются только файлы не более 15-20Мб, да и те не с первого раза, и минут по 40. Т.е. никакие аудиофайлы я просто не смогу выложить - сколько ни пыталась, не получалось, комп работал всю ночь, а проснувшись вдела уже пустую страницу с надписью “невозможно отобразить страницу”, да и велика вероятность отключения от интернета за этот период (у меня связь часто прерывается). В общем, я считаю, что в правилах нельзя требовать загрузки на какой-то один файлообменник, достаточно дать нам на выбор штуки 3-4, а там уж кому как удобнее. В конце концов, люди у нас отзывчивые и всё зеркалят обычно.


IrinaM on 20 Январь, 2008 at 1:44 дп #

izvirg,
Мне тоже раньше не удавалось залить на рапиду, пока я не скачала у них бесплатный Rapid Uploader. С тех пор все проблемы исчезли - закидываешь в него все файлы, нажимаешь кнопочку и идёшь чай пить. Через час-два всё готово. Скорость закачки при этом у меня максимальная (она внизу в программе указывается). Потом только ссылки готовые получаешь. Если б на Zshare подобная программа для закачек была, может, я бы с радостью и туда заливала.


ENGLISHTIPS_admin on 20 Январь, 2008 at 2:41 дп #

2bamboo: (>>>срок хранения…90 дней)
Спасибо, будем знать.


Natasha on 20 Январь, 2008 at 2:54 дп #

Мне лично больше всего нравится http://www.mihd.net; недавно столкнулась с http://www.sharebig.com:
“• Free and no need to login
• Unlimited file size upload, 350M limit for single file.
• Minimum 7 days inactive no expire.(immediately gone if it is reported as illegal)
• User could manage, add more and delete his/her own upload files
• Multiple files upload and easy sharing.
• Multiple upload files automatic group into managable virtual folder.
• Password protection keeps it secure.
• No download limit.”


omegaerl on 20 Январь, 2008 at 3:52 дп #

Я думаю что на вопрос,что лучше скорее всего отвечают тысячи пользователей каждый день, закачивая файлы на рапиду. Это примерно такой же вопрос как и что лучше windows или linux…Думаю что удобство закачки и скачки файлов все таки более важный фактор, нежели необходимый час ожидания. Считайте что вы пришли в библиотеку, а желаемая вами книжка в наличии появится только завтра, но вы все равно знаете что она никуда не денется.
Лучше сначала помещать файлы на рапиду, а потом в комментах давать ссылки на зеркала.


ENGLISHTIPS_admin on 20 Январь, 2008 at 4:26 дп #

2omegaerl - ок, в целом согласен.

А вот как народ относится к http://www.shareonall.com? Одно время сам заливал туда (сервис одновременно загружает ваш файл на несколько файлообменников!). Мне кажется, по описанию этот сервис идеально подошёл бы под наши задачи.

Единственная проблема - некоторое время назад кто-то в комментариях жаловался, что по некоторым ссылкам, кот. выдаёт shareonall, иногда бывает невозможно скачать файл - скачивается архив в 5-6Kb и всё.


stovokor on 20 Январь, 2008 at 12:28 пп #

Рассматриваю возможность добавить в правила следующий пункт: “Ваш файл обязательно должен быть залит на http://www.zshare.net. Зеркала на http://www.rapidshare.com приветствуются”

DA, da, da!
:-)


stovokor on 20 Январь, 2008 at 12:32 пп #

И всё же, какой файлообменик вы считаете наиболее удобным для нужд Englishtips? - uze bylo na saite: zshare pobiedil…. ;-P


morgen on 20 Январь, 2008 at 3:03 пп #

У меня очень часто на zshare, когда остаётся 15-20% вылазит сообщение, что файл скачиваемый. изменился, желаю ли я его закачать, в итоге, остаюсь ни с чем, поэтому качаю только с сервера.


ms.narc1ss on 20 Январь, 2008 at 6:02 пп #

у zhare скорость закачки маленькая, редко когда поднимается до 500 кб/с. предпочтительнее rapidshare, даже не смотря на то что приходится долго ждать.

“Рассматриваю возможность добавить в правила следующий пункт: “Ваш файл обязательно должен быть залит на http://www.zshare.net. Зеркала на http://www.rapidshare.com приветствуются””

вариант нравится!


ms.narc1ss on 20 Январь, 2008 at 6:04 пп #

но лучше рапида


Daiva72 on 20 Январь, 2008 at 6:47 пп #

Ja golosuju 100% za rapidu. Lichno mne na monogo udobneje.


Tatiana on 20 Январь, 2008 at 6:48 пп #

Я думаю стоит подумать и о тех пользователях у которых shared IP. Возможность скачать что-либо с rapishare почти нулевая, либо выдает, что я что-то уже качаю, либо я превысила лимит и мне нужно подождать 156 минут.


elev1 on 20 Январь, 2008 at 10:14 пп #

Мне рапида нравится, но когда есть премиум-аккаунт, а он бывает не часто. А без него скачать с рапиды практически невозможно,все время надо ждать много часов. А с zshare можно качать без ограничения и у меня никогда не было чтобы прерывалась закачка. И скорость не ниже чем на рапиде.
Я согласна с тем, что надо ввести пункт 4, для тех кто заливает новости и каждый выберет сам, как ему удобней качать!!!


Leranka on 20 Январь, 2008 at 10:29 пп #

Я за ZSHARE!!!!!


nickoru on 21 Январь, 2008 at 12:09 дп #

Можно еще воспользоваться сервисом “http://www.ftp2share.com/” - он сразу заливает на несколько файлообменников, включая рапиду. Сейчас он очень стал популярен у варезников - вероятно из-за отсутствия прямого указания на файлы, ссылки дольше живут :)


IrinaM on 21 Январь, 2008 at 12:12 дп #

Ещё раз повторю, давайте подумаем не только о тех, кто скачивает, но и о тех, кто закачивает материалы и публикует на Englishtips. И среди тех, кто старается помочь сайту материалами наверняка найдутся те, кому на Zshare просто не залить. Я не одна такая, помню Argyre тоже имела подобные проблемы, а она немало отличных учебников загрузила, многие на рапиду. Если появится правило обязательной закачки на Zshare, значит придётся многие учебники выкладывать без CD, сами же потом в комментариях аудио просить будете. Лучше уж пусть файл будет на рапиде, и будет хотя бы какой-то шанс на зеркало, чем файла не будет вообще по причине невозможности закачать на Zshare.


YPASS on 21 Январь, 2008 at 1:51 пп #

Поддерживаю товарища, ратующего за iFolder. Есть также Axefile, идентичный ипапке. Почему в качестве оппонента Рапиде выбрали Зишару? У большинства россиян рулят и акси и ипапка. Лично я предпочитаю эти файлообменники. Остальные менее удобны. Если Вы нацелены на истинное удовлетворение потребностей посетителей, в качестве основных используйте эти обменники. Если у Вас плохая скорость или еще какие проблемы с этими обменниками, значит ищите выход и прикладывайте силы для выхода именно на эти обменники. В противном случае на Ваш сайт будут заходить арабы, чтобы скачать халявные файлы для развлечения, а не для учебы английскому языку.
С Уважением, от посетителя, уставшего от Рапиды


igoreli on 21 Январь, 2008 at 5:12 пп #

Я за ifolder.
С рапиды я не могу скачивать - нахожусь за NAT.
А с zShare могу качать, но если файл большой и связь обрывается… Приходится скачивать заново.

Ifolder для больших файлов идеален. Добываешь ссылки, закидываешь их в качалку (я использую Orbit) и можешь гулять, спать, работать, праздновать (ненужное зачеркнуть). А связь оборвется - докачает с места обрыва.


Romka on 21 Январь, 2008 at 7:04 пп #

Вот молодцы, что подняли эту тему!
Так уже достала Рапида…

Я за ZShare.

А ввобще за сайт огромное спасибо!


Romka on 21 Январь, 2008 at 7:23 пп #

Полностью согласен с:
IrinaM Says:
Январь 21, 2008 at 12:12 дп

Конечно, в первую очередь, чтобы было удобно заливающим.


fdd on 21 Январь, 2008 at 10:31 пп #

С рапиды скачиваю без проблем, так как пользователь стрима, просто реконнект.


fdd on 21 Январь, 2008 at 10:35 пп #

С Zshare - очень низкая скорость скачивания, одно видео к headway сутки скачивать, вместо рапиды за час!


ENGLISHTIPS_admin on 22 Январь, 2008 at 3:24 дп #

По результатам голосования zShare далеко впереди.
Выводы:
1) Искать сайты, которые зеркалируют самостоятельно - сразу на несколько файлообменников. Прозвучали http://www.shareonall.com и http://www.ftp2share.com. Было бы интересно, если бы кто-то провёл эксперимент по их “надёжности”.
2) В силу недоступности iFolder для многих - отклонено.
3) MIHD.net - мне понравился. Неплохая скорость и удобный интерфейс.
4) IrinaM предложила не “навязывать”, а рекомендовать пользователям наиболее надёжные файлообменники, доступные для большинства - согласен полностью!
5) В силу неудач с загрузкой больших файлов на zShare (bamboo) - лить их на RapidShare.com (или, возможно, на что-то, настолько же надёжное).
6) YPASS предложил файлообменник Axefile. Ничего сказать не могу - ни разу там ничего не хранил. Есть ли у кого-то опыт, достаточный для утверждения: хорошо\плохо?
7) Я, в свою очередь, буду зекалировать свои файлы на zShare и RapidShare одновременно - мне кажется, это делает файл доступным для 98% пользователей.


sbuyan on 23 Январь, 2008 at 9:14 дп #

In my opinion Zshare is better than Rapidshare.
Because downloading speed is more than rapid and also easy used

!!!!!! Пожалуйста, не используйте английский язык в сообщениях!
Админ.


Mariya on 26 Январь, 2008 at 12:50 пп #

Да, на Рапиде нужно ждать, но скорость выше. Я много раз пыталась выложить с Z-share, но у меня ни разу не получалось :( Приходилось выкладывать на Рапиде.

“Рассматриваю возможность добавить в правила следующий пункт: “Ваш файл обязательно должен быть залит на http://www.zshare.net. Зеркала на http://www.rapidshare.com приветствуются” - боюсь, это сократит число залитыхфайлов, потому что основное количество все-таки заливают на Рапиду, а потом уже делаются зеркала. Мне кажется, что почти на все книги зеркала с Рапиды на другие обменники делаются часто и быстро. Так что пусть каждый использует то, что ему удобно. А другие, по возможности, делают зеркала. Я бы тоже делала, но у меня скорость не ахти какая - не могу себе такую роскошь позволить. :)


Kostra on 27 Январь, 2008 at 11:20 пп #

!!!!!!!!!!!!!!!!!ZSHARE!!!!!!!!!!!!!!!!!!


opinio on 28 Январь, 2008 at 2:11 дп #

Полностью согласна с Mariya. ZShare один из самых неудобный файлообменников, а рапида - супер. Нет, ну, неужели нет 200-300х рублей в месяц, когда качается всего на 1000-2000 рублей?


belaruslynx on 11 Февраль, 2008 at 5:17 пп #

Рапидушка - форевер!
Относитесь к выбору другим с терпением и пониманием! Ведь не у всех скорость большая!

Englishtips - suberb place for me!


galgrek on 8 Август, 2008 at 12:05 дп #

Честно говоря, не вижу проблемы оплатить премиум аккаунт на Рапиде на месяц. Стоит копейки, за этот месяц вы накачаете вагон всего, чего вам надо.


Post a Comment

You must be logged in to post a comment.